Возможное возвращение иностранных брендов до конца 2025 г. может оказать влияние на общие объемы российского рынка рекламы, а также на состояние площадок и текущие цены, пишет «Коммерсантъ».
Так, согласно обновленному прогнозу рекламной группы Okkam, возможный прирост рекламных инвестиций может составить 10–30 млрд руб. Аналогичную оценку дают и в NMi Group.
В свою рчередь в «Родной Речи» полгают, что даже если все компании, оставшиеся в России и поставившие рекламную активность на паузу, снова начнут работать в России, то их суммарные медиаинвестиции вряд ли превысят 50 млрд руб. в текущем году. А рекламные кампании начнутся не раньше осени.
Напомним, согласно оценкам АКАР, по итогам 2024 г. объём медиарекламного рынка России составил 903,6 млрд руб., что на 24% больше, чем в 2023 г. Доход индустрии наружной рекламы увеличился на 45%, до 97,1 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в