Всемирный рекламный саммит выбрал главную тему
3 октября 2014

Всемирный рекламный саммит выбрал главную тему

Всемирный рекламный саммит выбрал главную тему«Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» – так сформулирована главная тема Всемирного рекламного саммита, который организуют Правительство Москвы и российское отделение Международной рекламной ассоциации при поддержке ФАС России. Форум пройдет 9 и 10 октября на двух площадках: в конференц-залах здания Правительства Москвы на Новом Арбате и в возведённом на Манежной площади «Медиакубе».

Выбор темы саммита обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 млн. Сегодня мегаполисам становится всё сложнее обеспечивать информирование всего населения и получать обратную связь с целью улучшения качества управления городом. Ответом на этот вызов является формирование нового поколения городской коммуникационной инфраструктуры как условие перехода в новое качество управления, необходимое для мегаполиса: оперативно и общедоступно на базе цифровых технологий и новых медиа, эффективно, с вовлечением активных горожан. По мнению международных экспертов медиакоммуникационной индустрии, Правительство Москвы на протяжении последних лет демонстрирует инновационный подход в управлении и развитии городской коммуникационной отрасли, вполне конкурируя с медиакоммуникационными системами мегаполисов.

На круглых столах и в дискуссионных панелях участники саммита обсудят такие темы, как медиакоммуникации Москвы, реклама в столице, влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса, бренд мегаполиса.

Саммит поддерживают ведущие профессиональные ассоциации и объединения: комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, АКАР, РусБренд, АКМР, АБКР, Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, МАМИ, РАЭК, РАМУ, Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы.

В индустриальной программе саммита и программе «Образование» примут участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл и др.

С программой форума можно ознакомиться здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение