ВТБ готов потратить на креатив для рекламных кампаний более 837 млн рублей
9 июля 2021

ВТБ готов потратить на креатив для рекламных кампаний более 837 млн рублей

ВТБ.jpgВТБ ищет подрядчика для разработки креативных материалов для рекламных кампаний банка. Стоимость контракта (максимальная) составляет более 837 млн руб., срок действия – до 31 июля 2022 г. Участниками тендера смогут стать компании успешно прошедшие предквалификационный отбор. Победитель будет оцениваться по двум критериям: цена (40%) и техзадание (60%).

Согласно тендерной документации, подрядчик должен создать сценарии для ТВ-рекламы, online-видео, макеты для наружной рекламы и прессы, радиоролики, посты и имиджи для социальных сетей, а также материалы для внутренних каналов банка – сайта, банкоматов, мониторов в отделениях.

Участники тендера должны выполнить брифы для охватной федеральной кампании по продвижению приложения «ВТБ Мои инвестиции» и кредитного продукта «Карта Возможностей». Документы можно подавать до 20 июля, подведение итогов состоится 18 августа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение