ВТБ готов потратить на медиаобслуживание почти 14,6 млрд рублей в 2022-2023 годах

25 Октября 2021

ВТБ готов потратить на медиаобслуживание почти 14,6 млрд рублей в 2022-2023 годах

ВТБ.jpgБанк ВТБ объявил тендер на медиауслуги в 2022-2023 гг. Начальная (максимальная) цена закупки составляет почти 14,6 млрд руб. (с учетом НДС). Победитель торгов займётся закупками, планированием и размещением рекламы (ТВ, наружная реклама, радио, пресса, интернет, кинотеатры), а также услугами по созданию рекламно-информационных материалов.

Согласно тендерной документации, начальная (максимальная) цена договора на медиауслуги составляет почти 14,3 млрд руб., на создание РИМ – более 312,1 млн руб. Размер совокупной агентской комиссии (максимальный)по всем медиаканалам в 2022 г. составит – 113,7 млн руб., в 2023 г. – 127,5 млн руб.

Заявки на участие в процедуре отбора принимаются до 17 ноября 2021 г., итоги тендера планируется объявить 10 декабря.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку