Вторая волна: что происходит с автотрафиком в Москве

13 Октября 2020

Вторая волна: что происходит с автотрафиком в Москве

Московский регион, Ленинградское шоссе, 19,55 км справа (от МКАД 1 км).jpgПосле возобновления карантинных мер осенью 2020 г. в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах столицы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

«Часть людей с начала октября перешла на «удалёнку», а часть – пересела из общественного транспорта на автомобили, такси и каршеринг. Поэтому общего падения трафика мы не замечаем, даже, наоборот, видим рост, – рассказал СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. – Наши медиафасады и суперсайты установлены на крупнейших магистралях столичного региона, где трафик, как весной, перераспределяется: люди активнее перемещаются в район ТТК и МКАД».

Руководитель компании приводит данные за 6 октября, когда возле рекламоконструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано 1218521 уникальных и 4428921 неуникальных MAC-адресов мобильных устройств. Это на 22,2% и 5% соответственно больше, чем месяц назад (см. график).

Департамент транспорта Москвы в свою очередь сообщает, что количество автомобилей на дорогах в начале октября снизилось всего на 0,3%, а количество поездок на такси и каршеринге возросло на 1,9% и 1%. Схожие данные предоставляют и операторы связи, фиксирующие отток абонентов из центра Москвы в спальные районы, а также снижение пассажиропотока метро.

Наибольший прирост аудитории в начале октября показывают вылетные магистрали — Новорижское, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами – снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi-снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств – телефонов, планшетов, ноутбуков – возле собственных рекламных конструкций. «Ловушки», установленные на всех медиафасадах и суперсайтах компании, анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности кампаний. Скорость потока не влияет на работу снифферов, так как даже на высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

статистика-трафика.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку