Выборы в Верховную Раду принесли украинской outdoor-индустрии около 150 млн гривен
16 октября 2012

Выборы в Верховную Раду принесли украинской outdoor-индустрии около 150 млн гривен

По оценкам Ассоциации наружной рекламы Украины, предвыборная кампания в Верховную Раду принесла местной outdoor-индустрии 140-150 млн грн (535-573 млн руб). Это, по словам руководителя ассоциации Артема Биденко, около 12-13% от годового объема, сообщает УНН.

Больше всего наружную рекламу партии размещают в Киеве и в городах-миллионниках: Одессе, Днепропетровске, Харькове, Львове, Запорожье, Донецке. Вместе с тем эксперты отмечают, что политики завышают значение наружной рекламы в столице.

Лидером по размещению наружной рекламы Является Партия регионов (около 5,5 тыс. поверхностей). На втором месте - коммунисты, на третьем «Украина - вперед!», затем следуют «УДАР», «Наша Украина» и т. д. В целом, по словам Артема Биденко, благодаря политикам, занятость рекламоносителей в Украине составляет около 95%.

Выборы в Верховную Раду Украины состоятся 28 октября.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение