«ВымпелКом» и агентство JWT International преподносят абонентам «Билайна» сюрпризы
21 июня 2013

«ВымпелКом» и агентство JWT International преподносят абонентам «Билайна» сюрпризы

Сотовый оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую рекламную кампанию тарифного плана «Интернет для планшета», разработанную агентством JWT International. Идея проекта построена на том, что жизнь часто преподносит сюрпризы, но людям не хочется терять контроль над ситуацией.

Что бы ни случилось, абоненты «Билайн» уверены, что цена на мобильный Интернет не изменится. В каком бы уголке России они ни оказались, беспокоиться о больших тратах на Интернет им точно не придется. Цена останется такой же, как и в домашнем регионе.

Для визуализации идеи был снят ТВ-ролик с применением компьютерной анимации. С ее помощью творческой группой был воссоздан настоящий «сюрприз» для героев ролика – птеродактиль. Рекламная кампания, в которой задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет, продлится до 4 августа 2013 г.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» («Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента разработки рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова

Агентство JWT Int
Креативный директор – Андрей Ильясов
Копирайтер – Алина Заикина
Продюсер – Наталья Склярова
Арт-директор – Антон Попов
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Чечелова
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова

Продакшн – Bazelevs
Продюсер – Валерия Бабурина
Постпродакшн-продюсер – Яна Свердлова

Продакшн в Праге – Unit and Sofa
Режиссер – Anders Filip Engstrom
Оператор – Erik Sohlstrom
Фотограф – Miro Minarovych
Компьютерная графика – Bjorn Ole Benckert (Syndicate Ent. AB)

beeline_pterodactyl_6x3.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение