Согласно финансовому отчёту ведущего оператора наружной рекламы США Lamar, выручка компании по итогам девяти месяцев 2023 г. составила $1,56 млрд, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($1,5 млрд). Доход оператора в третьем квартале 2023 г. вырос на 2,9%, до $542,6 млн ($527,4 млн в третьем квартале 2022 г.). Чистая прибыль по итогам третьего квартала составила $140,4 млн, по итогам девяти месяцев – $347,5 млн.
«В третьем квартале мы продемонстрировали впечатляющее операционное усиление, увеличив выручку при одновременном снижении расходов в годовом исчислении с поправкой на приобретения», – сказал исполнительный директор Lamar Шон Рейли.
По итогам первого полугодия 2023 г. Lamar заработал $1,01 млрд, что на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($969,2 млн в январе-июне 2022 г.). В октябре компания объявила, что весь цифровой инвентарь, расположенный в 25 аэропортах США и обеспечивающий более 55 млн показов в неделю, будет доступен для покупки с помощью programmatic.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и