Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд
28 февраля 2013

Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд

Clear Channel.jpgСогласно данным финансового отчета, выручка одного из лидеров мирового ooh-рынка Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (штаб-квартира в США) в 2012 г. составила $3,03 млрд. Это всего на 1% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль оператора наружной рекламы за прошлый год составила $183 млн, что более чем в четыре раза превышает показатели 2011 г. ($43 млн). Не смотря на незначительный рост совокупных доходов, в компании довольны итогами прошлого года и с оптимизмом смотрят в будущее.

«Мы укрепили позиции компании в США, особенно в сегменте цифровых экранов, рекламы в аэропортах и проведении национальных кампаний. Также мы перепрофилировали наш бизнес в Европе и наблюдаем хорошую тенденцию роста на рынках Азии и Латинской Америки», – прокомментировал итоги года исполнительный директор компании Боб Питтмэн.

Так, в США было установлено 178 новых цифровых носителей, что на 21% больше чем в 2011 г. Таким образом, компания довела общее число digital-экранов в США до 1035 штук. При этом доход от бизнеса в США в общем пироге компании вырос на 2% (на $27 млн).

Международная сеть цифровых носителей (за исключением США) выросла до 3,4 тыс. дисплеев в 13 странах. Подразделение компании Clear Vision, которое осуществляет размещение рекламы в аэропортах, начало работу еще в двух аэропортах в Северной Калолине и Новом Орлеане (США).

В центре Лондона запущена сеть премиальных цифровых носителей, ориентированная на покупателей торговых центров. Также была развернута сеть носителей в 46 крупнейших торговых центрах Франции, которые посещают четверть всего населения страны каждые две недели. В 2012 г. компания выиграла контакт на размещение с января 2013 г. рекламы на общественном транспорте Норвегии.

Сегодня в активах Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. 650 тыс. носителей в 28 странах Азии, Австралии, Европы и Латинской Америкой и около 108 тыс. носителей в 48 штатах США. В линейке рекламоносителей компании представлены почти все форматы, начиная от традиционных билбордов и заканчивая инновационными цифровыми дисплеями.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение