Выручка мирового лидера в сфере наружной рекламы французской компании JCDecaux в первом квартале 2023 г. составила €721,3 млн, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи DOOH-рекламы, в том числе с помощью программатик, в январе-марте выросли на 13,6%. Доля «цифры» в доходе оператора составила 31,2% (29,1% в первом квартале 2022 г.).
Сегмент уличной мебели принёс компании – €364,3 млн (+4,1%), транзитная реклама – €254 млн (+7,9%), билборды – €103 млн (+1%).
«Во втором квартале мы ожидаем органического роста выручки примерно на 9%, в основном за счет сильного роста цифрового сегмента и постепенного восстановления экономики в Китае», – сказал председатель исполнительного совета и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Шарль Деко.