Выручка JCDecaux в первом квартале 2014 года составила 574,1 млн евро
8 мая 2014

Выручка JCDecaux в первом квартале 2014 года составила 574,1 млн евро

JCDeko.jpgВыручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux SA в первом квартале 2014 г. составила 574,1 млн евро. Это на 1,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как следует из отчета компании, уличная мебель и транспорт в начале года продавались лучше, чем билборды.

Так, объем сегмента уличной мебели с 1 января по 31 марта 2014 г. составил 260,3 млн евро, рост на 1,8%. При этом в Европе (включая Францию и Великобританию) сегмент практически не развивался, Азиатско-Тихоокеанский регион показал небольшую динамику роста. Зато бурный рост выручки сегмента малых форматов продемонстрировала Северная Америка.

Выручка оператора от размещения рекламы на транспорте по итогам первого квартала увеличилась на 4,7% и составила 216,7 млн евро. Здесь хорошие результаты показали европейские страны и Азиатско-Тихоокеанский регион.

А вот в сегменте традиционных outdoor-носителей скорректированная выручка упала на 5,8% и составила 97,1 млн евро. Как следует из отчета, такой негативный результат стал следствием сразу нескольких причин, в том числе изменений на рынке наружной рекламы Москвы, где в прошлом году начались серьезные изменения, связанные с внедрением новой схемы размещения рекламы и демонтажем конструкций.

Напомним, осенью 2012 г. стало известно, что «ВТБ-Капитал» и еще два инвестора (менеджмент компании и Питер Герви) продали JCDecaux пропорциональные доли Russ Outdoor. В феврале 2013 г. сделка по продаже французскому оператору 25% компании была закрыта.

Согласно финансовой отчетности за 2013 г., выручка JCDecaux выросла на 2% и достигла почти 2,7 млрд евро. При этом выручка Russ Outdoor, составила $324 млн.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение