Выручка JCDecaux во втором квартале 2020 года упала на 63,4%
4 августа 2020

Выручка JCDecaux во втором квартале 2020 года упала на 63,4%

Согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux во втором квартале 2020 г. снизилась на 63,4% по сравнению с аналогичным периодов прошлого года, до €351,9 млн. Это худший результат за последние 17 лет. В компании отмечают, что главной причиной такого падения стала пандемия COVID-19. В целом, по итогам первого полугодия, группа заработала на 40,8% (€1,075.4 млрд) меньше, чем за тот же период 2019 г.

Больше всего из-за кризиса пострадал сегмент транзитной рекламы – минус 65,5% (€141,2 млн). Доходы сегмента уличной мебели снизились на 65,4% (€154,4 млн), сегмента билбордов – на 61,7% (€56,3 млн).

Снижение выручки рынков Азиатско-Тихоокеанского региона составило 43,7%, в Европе (без Франции и Великобритании) – 40%, в Северной Америке – 38,3%. Доход компании во Франции и Британии во втором квартале оказался меньше на 37,1 и 42,7% соответственно.

J1.jpg

J2.jpg

J3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение