По данным финансового отчета, выручка международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP составила £10 млрд, что 7,4% больше, чем годом ранее (£9,3 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 18%, до £1 млрд (до вычета налогов).
Наибольший рост продемонстрировали представительства холдинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Восточной и Центральной Европе, Ближнем Востоке и Африке – 12,5%. Самый слабый результат показали офисы WPP в северной Америке – 2,7%.
Согласно прогнозу главы WPP Мартина Соррелла, в 2012 г. оборот холдинга может увеличится на 4%. Основными драйверами роста он назвал предстоящие Олимпийские Игры в Лондоне, выборы в США, а также активное развитие бизнеса компании в Бразилии, Китае и России.