Согласно финансовому отчету (неаудированные показатели), выручка компании Gallery в первом полугодии 2012 г. выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет порядка $87,7 млн. Валовая прибыль увеличилась в 1,5 раза, до $42,4 млн. Показатель EBITDA вырос на 66% и составил $27,6 млн, доходность по EBITDA увеличилась до 31% против 22% годом ранее.
По оценкам аналитиков компании, рост выручки в первую очередь обусловлен расширением собственной сети рекламных поверхностей, число которых достигло почти 37,2 тыс., а также ростом объема выручки от медиабаинга. Наибольшее число продаж приходится на щиты 6х3 м (доля в общей структуре продаж – 42%) и уличную мебель, в том числе указатели (21%).
В свою очередь рост показателей валовой прибыли и EBITDA обусловлен увеличением выручки и сокращением расходов в рамках политики компании по оптимизации и повышению эффективности своей деятельности.
В первом полугодии 2012 г были открыты представительства в Астрахани и Тамбове. Всего на конец отчетного периода сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и два представительства в Украине.
«Мы положительно оцениваем финансовые результаты первого полугодия. Активные продажи рекламы, внедрение новых форматов, соответствующих законодательным требованиям регионов и расширение сети также способствовало получению позитивных результатов. Перенос основного количества тендеров на рекламные конструкции в Москве на весну 2013 г. дает больше возможностей для подготовки и увеличивает текущую ликвидность Gallery. Компания продолжит придерживаться стратегии органического роста как в России, так и Украине», – сказал генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.
Справка:
Компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины. Работает с 1994 г. Осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, в том числе билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и два – в Украине и насчитывает более 37 тыс. собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9 %