ДиМедиа
Выручка Omnicom Group в первом квартале 2022 года составила $3,4 млрд
20 Апреля 2022

Выручка Omnicom Group в первом квартале 2022 года составила $3,4 млрд

Omnicom Group.jpgСогласно финансовому отчёту, выручка международного медиахолдинга Omnicom Group в первом квартале 2022 г. составила $3,4 млрд, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доналоговые расходы на фоне украинского кризиса составили $113,4 млн.

В январе-марте доход группы в Соединенных Штатах вырос на 10,6%, в других стран Северной Америки – 9,6%, в Великобритании – 10,3%, в странах Европы и зоны евро – 13,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 11,1%, в Латинской Америки – 9,3%, на Ближнем Востоке и в Африке – 63,8%.

В первом квартале 2022 г. в компании зафиксировали доналоговые расходы в размере $113,4 млн, в основном состоящие из чистых инвестиций в российские предприятия, а также включая расходы, связанные с приостановкой деятельности на Украине.

«Исторически мы осуществляли свою деятельность в России и на Украине через местные агентства, в которых нам принадлежит контрольный пакет акций. Миноритарными партнерами в этих агентствах являются местные менеджеры, которые отчитывались перед соответствующим сетевым руководством», – комментируют в группе.

В марте Omnicom объявил об уходе с российского рынка. По словам представителей компании, возможность продолжения деятельности в России без дополнительного финансирования сомнительна. В итоге группа решила продать свои российские активы местным игрокам.

«Глобальные экономические проблемы, включая последствия войны в Украине, пандемию COVID-19, растущую инфляцию и сбои в цепочке поставок, могут вызвать экономическую неопределенность и волатильность. Влияние этих проблем на наш бизнес будет варьироваться в зависимости от географического рынка и дисциплины. <…> Мы не можем быть уверены в эффективности наших усилий по смягчению любого влияния текущих и будущих неблагоприятных экономических условий, сокращения доходов клиентов, изменения кредитоспособности клиентов и других событий», – говорится в сообщении компании.

Ранее свой финансовый отчёт представила Publicis Groupe. Согласно ему, выручка французского медиахолдинга в первом квартале 2022 г. составила €2,8 млрд, что на 10,5%, чем за аналогичный период прошлого года (€2,392 млрд). При этом потери компании после ухода с российского рынка составили €87 млн.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение