Согласно оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), выручка ooh-рынка США по итогам 2024 г. составила $9,1 млрд, что на 4,5% выше по сравнению с предыдущим годом. DOOH-сегмент продемонстрировал в прошлом году рост на 7,5%, его доля в общем финансовом пироге составила 34%. Среди классических сегментов по уровню роста лидировала транзитная реклама – 10,6%.
В топ-10 крупнейших товарных категорий по объёму инвестиций в ooh-рекламу входят: «юридические услуги», «больницы, клиники и медицинские центры, «отели и курорты», «рестораны быстрого питания» «банковские услуги», «колледжи и университеты», «местные органы власти», «продовольственные сети и супермаркеты», «классическое и кабельное ТВ», «развлечения и мероприятия (театр, опера, музыка и танцы)».
В топ-10 рекламодателей по расходам на ooh в 2024 г. вошли: Apple, McDonald’s, Amazon, Coca-Cola, Verizon, Disney, Morgan & Morgan Attorneys, Hotels.com, Google и Samsung.
60% рекламодателей, входящих в топ-100 рекламодателей по инвестициям в ooh увеличили свои расходы по сравнению с 2023 г. 13% рекламодателей удвоили их более чем в два раза. Более 25% из списка топ-100 – технологические компании или бренды: в их числе – Apple, Amazon, Verizon, Hotels.com, Google, Samsung, Netflix, T-Mobile, Uber, Vrbo, Meta* и др.
* признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в