ДиМедиа
Выручка РА «Максима» в первом полугодии 2012 года снизилась на 10,4%
6 Сентября 2012

Выручка РА «Максима» в первом полугодии 2012 года снизилась на 10,4%

максима.jpgВыручка агентства «Максима» в первом полугодии 2012 г. составила $7,5 млн, что на 10,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года ($8,3 млн). Об этом свидетельствуют данные неаудированного консолидированного финансового отчета компании «Система Масс-медиа», владеющей агентством.

Как отмечают в СММ, падение выручки «Максимы» произошло из-за снижения выручки украинского подразделения агентства. При этом убыток по OIBDA в отчетном периоде сократился и составил $ 0,3 млн. в результате сокращения административных расходов на 22,3%, до $ 0,8 млн.

В первом полугодии 2012 г. агентство «Максима» выиграло тендер на медиаобслуживание банка «ВТБ 24», на размещение наружной рекламы сотового оператора МТС, торговой сети «Старик Хоттабыч», телеканала ТНТ. Кроме того, компания стала победителем тендера на размещение рекламных во всех СМИ компании «Лифан Моторс». Ключевыми клиентами «Максимы» являются МТС, «Детский мир», РОСНО, «Газпромбанк», Trust, Renault, Forbes, «Бинбанк», Axel Springer, «Солнечные продукты» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение