ИД «А-Сфера» (журнал Outdoor Media, Outdoor.ru, «Постер года» и т. д.) выпустил в свет сборник «Наружная реклама в медиамиксе» из серии «Библиотека наружной рекламы». Издание посвящено технологиям одновременного применения в одной рекламой кампании возможностей нескольких рекламных сегментов out-of-home – наружной рекламы, indoor и BTL. В издании оценивается возможность подключения к кампании транзитной рекламы, размещения в метрополитене. Отдельно анализируются имиджевые и товарные продвижения.
При этом наружная реклама рассматривается как единый сегмент, но описывается технология «мультиформатных» кампаний внутри этого сегмента – на щитах и уличной мебели, на крупном формате и стандартных носителях, с использованием амбиентов или неформатных акций. Отдельно рассматривается вопрос включения цифровых экранов в единую комплексную кампанию.
В издании приведен международный опыт комплексных кампаний, дается методика медиарасчета мультиформатных акций, разбирается практический кейс по организации и проведению подобных рекламных активностей.
Отдельно рассматриваются возможности поддержки кампании на ТВ, радио или в печатной прессе.
Заказ на сборник можно оформить здесь.