Высокое искусство в Москве будет продвигаться с помощью цифровой рекламы
19 мая 2014

Высокое искусство в Москве будет продвигаться с помощью цифровой рекламы

 Москва.jpgНа фасаде Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки размещен первый в Москве мультимедийный экран. На экране чередуются снимки разных экспонатов музея: скрипка Страдивари, граммофон «Циммерман», бурятские музыкальные инструменты и гитара Gibson. В дальнейшем светодиодные рекламные табло появятся на фасадах других музеев столицы, пишет газета «Известия». Таким образом столичные власти решили использовать возможности наружной рекламы для популяризации высокого искусства. Следующий мультимедийный экран уже совсем скоро будет запущен на здании Третьяковской галереи на Крымском Валу.

Напомним, ранее Министерство культуры РФ разработало поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение наружной рекламы на памятниках культуры. Соответствующий законопроект подготовлен Минкультуры РФ. Документ поддержало российское правительство, и он уже находится на рассмотрении Госдумы.

При этом запрет не коснется наружной рекламы, информирующей о различных культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия и их территориях. Требования к размещению афиш будут включаться в охранное обязательство собственника или пользователя объекта культурного наследия.

Разрешения на рекламные конструкции, установленные на объектах культурного наследия и выданные до вступления в силу данного законопроекта, будут действовать до истечения их срока.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение