В Москве открылась 20-я юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама». В этом году в работе выставки примут участие более 100 компаний из шести стран. Выставка поделена на тематические разделы: «Дизайн», «Полиграфия», «Интернет», «Материалы и оборудование», POSM, «Рекламная сувенирная продукция».
В рамках «Дизайна и Рекламы» 17 апреля состоится конференция «Маркетинг в ретейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Свое участие уже подтвердили профессионалы из России, Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Специалисты смогут принять участие в дискурсе, познакомиться с международным опытом и достижениями в области маркетинга в ретейла.
Помимо конференции гости выставки смогут посетить и мероприятия традиционной бизнес-программы. Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится крупнейшей интернациональной площадкой для проведения лекций, презентаций, семинаров, ворк-шопов и мастер-классов. В этом году планируется проведение более 100 мероприятий при участии ведущих ассоциаций и профильных институций. Мероприятия будут проходить в течение всех дней работы выставки на пяти площадках.
Для удобства посетителей деловая программа форума сгруппирована по тематическим дням:
15 апреля: «День брендинга», «День BTL», «День PR-технологий», «День интерактива», «День идей», «День краудсорсинга».
16 апреля: «День digital, «День дизайна», «День теле- и кинорекламы», «День креативности», «День event-технологий», «День образов».
17 апреля: «День графического дизайна», «День слов», «День полиграфии», «День сувенирной продукции», «День интернет-рекламы»
18 апреля: «День навигации», «День интернет-рекламы», «День кейсов».
Выставка «Дизайн и Реклама» проходит под патронатом правительства Москвы, столичного департамента СМИ и рекламы и при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (AKAP), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации российских брендинговых компаний (АБКР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческого партнерства производителей киновидеорекламы (НППР), российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.