18-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама» стартует сегодня в московском ЦДХ на Крымском валу. В мероприятии примут участие более 200 компаний. Выставка разделена по направлениям: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама», «Продвижение товаров (P.O.S.)», «Интернет-реклама», «Дизайн выставочных стендов», «Сувенирная продукция». В рамках деловой программы запланировано более 100 мероприятий.
Ключевая тема нынешней программы - стала «Брендинг территорий». Для удобства посетителей выставки программа сгруппирована по тематическим дням: День брендинга, PR-технологии, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.
В рамках «Дизайна и рекламы» пройдет 8-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2012. Также состоится AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2011 г., организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA. В свою очередь компания «Экспо-Парк» организует профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» с участием продакшн-компаний из России, Украины и Белоруссии. Одновременно с выставкой «Дизайн и реклама» в ЦДХ пройдет выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time.
Выставка проводится под патронатом правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП). Подробную информацию о программе и участии в ней можно узнать на официальном сайте.