Для анонсирования фантастического боевика «Грань будущего» с участием Тома Круза и Эмили Блан кинокомпания Warner Bros запустила интерактивную кампанию на автобусных остановках одновременно в Мадриде и Амстердаме.
За неделю до выхода фильма на экраны оператор наружной рекламы JCDecaux забрендировал по одной автобусной остановке в Мадриде и Амстердаме. Оба павильона расположены в оживлённых пешеходных зонах и недалеко от кинотеатров. Цифровая поверхность ситиформата была запрограммирована под интерактивную коммуникацию: камера фиксировала лицо стоящего перед ней человека, затем предлагалось выбрать вид боевых доспехов для фона к фотографии и, введя свои личные данные, отправить получившуюся картинку себе на почту или на страничку в соцсеть.
За неделю проведения кампании в ней приняли участие более 3 тыс. человек.