Whiskas и BBDO Moscow помогли найти ответы на вопросы кошек

27 Мая 2016

Whiskas и BBDO Moscow помогли найти ответы на вопросы кошек

кошки.jpgВидео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов месяца на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, которых команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

Ролик является частью большого интернет-проекта. После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas на сервисе «Ответы@mail.ru». Здесь собраны вопросы, которые (и это подтвердят многие владельцы) очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas® предложила найти гостям страницы.

В результате пользователи оставили более 1,6 тыс. ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1,2 тыс. лайков.

«Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение», – говорит старший бренд-менеджер Whiskas Наталья Сенечкина.

«Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает креативный директор BBDO Moscow Алексей Федоров. – В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели.

Кампания создана в рамках новой имиджевой платформы бренда Whiskas «Любопытным от природы», которая недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов, например, «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?». А эксперты Whiskas отлично знают, как сохранить здоровое любопытство в кошках.

Состав творческой группы:

Компания Mars
Маркетинг-директор — Дарья Мальчевская

Старший бренд-менеджер Whiskas – Наталья Сенечкина
Бренд-менеджер Whiskas Pouch – Наталья Солонович

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Алексей Федоров

Руководитель творческой группы – Марина Дедюкина
Копирайтер – Кирилл Цыткин
Арт-директор – Софья Надежина
Старший копирайтер – Евгений Циклаури
Руководитель творческой группы по диджитал-технологиям – Виктор Грибанов
Диджитал-стратег – Александра Сагалович
Старший диджитал-продюсер – Юрий Марин
Директор группы по работе с клиентами – Анастасия Дубровская
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Петрова
Директор ТВ-студии – Кирилл Кулыгин
Арт-байер – Марина Шпонько
Музыкальный продюсер – Павел Филиппенко
Младший продюсер – Анна Луконина
Старший дизайнер – Екатерина Гаврикова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку