Рост оборота компании WPP в 2012 году может составить 4%, а Publicis заморозила прием новых сотрудников
18 ноября 2011

Рост оборота компании WPP в 2012 году может составить 4%, а Publicis заморозила прием новых сотрудников

Оборот международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP в 2012 г. может увеличиться на 4%. Об этом сообщил глава компании сэр Мартин Соррелл в Барселоне на конференции банка Morgan Stanley, пишет Bloomberg. Основными драйверами роста он назвал предстоящие Олимпийские Игры в Лондоне, выборы в США и активное развитие бизнеса холдинга в Бразилии, Китае и России.

При этом, по словам Мартина Соррелла, WPP намерена стремиться к более высокой динамике роста в следующем году. По прогнозам экспертов, оборот кампании в 2012 г. составит 10,4 млрд евро при росте 4,4%.

Тем временем руководитель французского рекламного холдинга Publicis Мориса Леви сообщил, что из-за сокращения клиентских бюджетов компания заморозила летом этого года прием новых сотрудников в некоторых региональных представительствах. По его словам, это было сделано для того, чтобы избежать возможных сокращений персонала впоследствии.

Кроме того, Морис Леви отметил, что Publicis временно приостановит покупку новых активов, чтобы накопить наличный капитан для приобретения акций японского коммуникационного холдинга Dentsu. О том, будет ли холдинг продавать свои акции, он должен будет сообщить потенциальным покупателям до июня 2012 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение