ДиМедиа
WPP и Twitter заключили партнерское соглашение
7 Июня 2013

WPP и Twitter заключили партнерское соглашение

wpp.jpgРекламно-коммуникационный холдинг WPP и Twitter объявили о заключении глобального стратегического партнерства, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя организациями. Соглашение предусматривает взаимодействие в области аналитики, использование накопленных данных, медиаинвестиций и социальных платформ.

Договор распространяется на ряд компаний WPP. Среди них GroupM, мировой лидер по управлению медиаинвестициями, Kantar, consumer insight-агентство и digital-агентства, такие как Wunderman. Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний клиентов путем оптимизации таргетирования и использования информации в реальном времени.

Партнерство послужит запуском новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter.

«Актуальность Twitter продолжает расти не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы рады объявить об этом важном стратегическом партнерстве и убеждены, чтобы данные Twitter являются ключевым звеном для многих наших дисциплин. Мы будем очень рады расширить сотрудничество с нашими клиентами по всему миру, используя новые возможности Twitter», сказал CEO WPP сэр Мартин Соррелл.

«Мы очень рады этому глобальному сотрудничеству с WPP. Это партнерство принесет пользу клиентам за счет объединения платформ Twitter с лучшей в мире аналитикой и творческим потенциалом WPP»,  добавил CEO Twitter Дик Костоло.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение