X5 Media начал сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Основная цель – помочь бизнесу в выборе квалифицированных специалистов, а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в ритейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж (на сайтах и в мобильных приложениях) X5 Group. X5 Media стал первым, кто сертифицирует знание и digital instore-, и ecom-инвентаря омниканального ритейлера.
Выданный сертификат подтверждает, что агентство обладает знаниями о рекламных возможностях X5 Media: как офлайн-форматов в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», так и онлайн в приложениях и на сайтах X5, а также медиаплатформы Food.ru и платформы X5 Blogger. Благодаря этому компания может разрабатывать эффективные стратегии с применением инструментов ритейл-медиа и проводить комплексный и объективный анализ результатов кампаний.
В сертификате отражен общий объем сотрудничества с X5 Media – это поможет агентствам подтвердить свою экспертность и получить конкурентное преимущество, например, при участии в тендерах. Компаниям присваивается один из четырех статусов партнерства: сертифицированный, серебряный, золотой или платиновый. На него влияют несколько факторов, среди них: количество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media, и количество сотрудников, которые прошли обучение. Дополнительным преимуществом станет наличие совместных кейсов в СМИ и выступлений на конференциях.
Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой договор с X5 Media и провели за последние три месяца рекламные размещения в магазинах, приложениях и на сайтах торговых сетей X5. Документ выдается после того, как сотрудник агентства пройдет обучение и тестирование. Список компаний, прошедших сертификацию, можно будет найти в будущем на сайте X5 Media. Подтверждать статус партнера нужно каждый год.
«Мы видим, что рекламные возможности омниканальных ритейлеров становятся все более востребованными. Так, в 2024 г. X5 Media реализовал почти 3 тыс. рекламных размещений в онлайне и офлайне. Объем нашего инвентаря и экспертизы растет, в том числе и благодаря агентствам, которые вносят существенный вклад в развитие рынка. Сейчас мы сотрудничаем более чем с 10 крупнейшими российскими рекламными агентствами. Запуск программы сертификации – это не только запрос наших клиентов и партнеров, но и часть развития ритейл-медиа как канала. В будущем мы планируем расширить наши рекламные возможности за счет подключения других бизнесов X5, таких как «ОКОЛО», «X5 Клуб», сервис «Пакет» и X5 Transport», – комментирует Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Ранее Х5 Media
сообщил об увеличении объем digital instore-инвентаря и расширении географии присутствия в торговых сетях Х5. Теперь рекламные форматы только торговой сети «Пятёрочка» позволяют брендам ежедневно охватывать 20 млн покупателей по всей стране, говорится в пресс-релизе компании.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в