Крупнейший в Московской области оператор наружной рекламы «XXI век – ТВ» совместно с NOVIKOV Group впервые в России реализовал проект по размещению экстендера на ситиборде. Кампания разработана для одного из старейших ресторанов сети NOVIKOV Group – «Царская охота».
Трёхметровые вилка и нож размещены на Рублёво-Успенском шоссе вблизи ресторана. Созданный специалистами «XXI век – ТВ» экстендер демонстрирует широкие рекламные возможности, которыми обладают динамические конструкции: сочетание статичного элемента с динамическими изображениями в полной мере раскрыло потенциал рекламы на таких конструкциях.
«Мы благодарны нашим партнёрам из NOVIKOV Group за то, что позволили реализовать для них этот нестандартный проект. Яркий креатив, интересное техническое решение являются залогом эффективной и стильной outdoor-кампании. «XXI век – ТВ» планирует и дальше работать в этом направлении», – говорит генеральный директор компании Анна Титова.