В первых числах апреля в Москве появилась странная наружная реклама «Якитории», сулящая немалую для этой сети скидку в 20% тем, кто соблюдает дресс-код, кто теребит мышку и кого наказывают за опоздания. Трогательный логотип SAVE office plankton на картинках развеивает последние сомнения относительно тех, кому эта кампания адресована.
Акция вызвала неоднозначную реакцию не только в среде офисных работников, но и в интернет-пространстве. Нашлись даже те, кто воспринял определение «планктон» как личное оскорбление и засобирался в суд. Но в результате здоровое чувство юмора, видимо, победило, тем более что сами сотрудники «Якитории» публично признали свою принадлежность к целевой аудитории на страницах Facebook.
«На самом деле акция рассчитана не только на сотрудников офисов, но и на тех, кто заказывает доставку домой. Но для того чтобы получать заказы со скидкой 20%, нужно делать их регулярно – как минимум раз в четыре дня. А «офисным самураям», заказывающим бизнес-ланчи, гораздо проще объединить для этого усилия», – поясняют в «Якитории».
Креативной разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство INDAHOUSE.