«Яндекс» и Gallery начали продажи цифровой рекламы в 12 российских регионах

20 Января 2020

«Яндекс» и Gallery начали продажи цифровой рекламы в 12 российских регионах

яндекс гэллери.jpg«Яндекс» и Gallery запустили продажи цифровой наружной рекламы в 12 регионах России. Теперь для рекламодателей «Яндекс.Директа» доступны 150 цифровых экранов Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Кроме того, разместить рекламу можно на 109 цифровых экранах Gallery в Санкт-Петербурге и 209 экранах оператора в Москве.

«С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, у локального бизнеса появится дополнительная возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей «Директа» уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти», – говорит руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

«Это отличная возможность для развития регионального рынка рекламы: появляется еще один инструмент для эффективного размещения на цифровом инвентаре. Gallery как один из крупнейших федеральных операторов DOOH будет активно имплементировать новые рекламные продукты на региональные рынки», – отмечает заместитель генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам Павел Белянин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку