«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси
3 декабря 2023

«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на экранах такси

d1440l3uk2c7ps0coaenenm4qu2x2f9z.jpgС 1 декабря 2023 г. медиахолдинг Maer больше не размещает рекламу на экранах, установленных на крышах такси «Яндекса». Компании прекратили сотрудничество по обоюдному согласию, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке. «Яндекс» не устраивали результаты проекта. В Maer считают, что существующим количеством рекламоносителей невозможно добиться необходимого охвата аудитории. «Яндекс» не планирует сворачивать проект и уже нашел другого партнера, но кто им стал, пока не называется.

Глава Maer Константин Майор объяснил прекращение сотрудничества масштабными изменениями в структуре «Яндекса» и низкой эффективностью проекта. По его словам, чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в 10 раз больше существующего количества.

Тем не менее «Яндекс» не планирует отказываться от дальнейшей реализации проекта. Наиболее вероятным новым партнёром компании может стать медиагруппа «РИМ». О том, что казанский оператор планирует выйти на московский рынок транзитной рекламы, на 7-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» рассказывал Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ».

Напомним, медиахолдинг Maer объявил о запуске нового проекта «MaerТакси» в ноябре 2022 г. Комментируя запуск проекта, представители медиахолдинга говорили о том, что размещение рекламы на экранах га такси поможет брендам в активном продвижении, особенно тем, кому необходимо «здесь и сейчас» заявить о продукте или событии.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение