«Яндекс» начинает продавать DOOH-рекламу в регионах
4 сентября 2019

«Яндекс» начинает продавать DOOH-рекламу в регионах

яндекс.jpg«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России. Первым региональным партнером «Яндекса» на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода. Продажи цифровой наружной рекламы на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе» с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). В общей сложности для рекламодателей будут доступны 11 цифровых суперсайтов и девять цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. До конца года DOOH-проект  «Яндекса» будет также запущен в других крупных городах.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в «Яндекс.Директе». При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам. Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в «Яндекс». Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.

«Мы рады стать первым региональным партнером «Яндекса» на рынке DOOH. Создание единой системы управления показами на всех наших цифровых экранах и появление возможности продажи рекламы через «Яндекс.Директ» – важный этап развития нашей компании. Благодаря этому мы открыли возможности programmatic-размещений. Теперь мы можем дать рекламодателю то, что он всегда ищет и ценит эффективные инструменты для работы с аудиторией. Данный проект это возможность эффективно использовать все сильные стороны online- и offline-технологий. Мы видим в нем большие перспективы», – комментирует генеральный директор компании SCG Дмитрий Новиков.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки – важный этап для развития нашего проекта. С появлением в «Директе» доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной», – говорит руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы «Яндекса» Марина Сурыгина.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение