«Яндекс» совершенствует систему продаж рекламных возможностей
19 марта 2012

«Яндекс» совершенствует систему продаж рекламных возможностей

yandex.jpgПортал «Яндекс» запустил технологию Real Time Bidding (RTB) позволяющую продавать медийную рекламу по аукционной модели. В настоящий момент к RTB подключены «Яндекс.Директ», система размещения медийной рекламы «Яндекса» и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров – как рекламных площадок, так и DSP-систем.

«Технология Real Time Bidding позволяет построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», – говорит руководитель проекта Николай Данилов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение