Стартовала рекламная кампания автомобиля KIA с’eed. Новое поколение хетчбэка стало еще более «европейским» – целиком спроектированный и собранный в Европе автомобиль теперь способен на равных конкурировать с лучшими представителями C сегмента.
Поэтому его покупателями в России, должны стать те, кто избрал своими ориентирами европейский образ жизни и ценности Старого Света, убеждены в KIA Motors.
В кампании задействованы ТВ, ooh, Интернет и пресса. Яркий дизайн, комфорт, высокие технологии – все эти качества новый KIA C’eed продемонстрировал в ролике, креатив для которого был разработан коммуникационной группой «Иммедиа» в партнерстве с агентством Innocean Worldwide Rus.
Новый KIA C’eed совершает путешествие по европейскому городу, попутно представляя убедительные доказательства своего соответствия европейскому стилю жизни. Режиссер Александр Пол показал, как современные и классические формы могут органично дополнять друг друга, как признанное европейское качество способно послужить ориентиром при создании такого высокотехнологичного и современного продукта как автомобиль. Ролик снимался во Франкфурте-на-Майне, городе, где особенно ярко проявляются особенности современной Европы. В конце этого путешествия автомобиль берет курс на Россию, где его уже ждут прогрессивные ценители. Корейский автомобиль европейского качества, созданный в Европе – это может звучать парадоксально, но не для тех, кто привык следовать своим собственным ориентирам!
Состав творческой группы:
KIA Motors
Менеджер по рекламе и медиа планированию – Дарья Барабанова
И. о. директора по маркетингу – Дмитрий Данковский
Руководитель отдела продвижения торговой марки – Сергей Мышлявцев
Innocean Worldwide Rus
Менеджер по работе с клиентами – Алина Фазлутдинова
Стратегия – Наталья Качарава
Креатив – агентство «Иммедиа»
Production – Actionfilm
Режиссер – Alexander Paul
Продюсер – Анна Дашкевич