Санкт-Петербургская ярмарка «Юнона» при поддержке компаний «062-Реклама» и «Командор» проводит рекламную кампанию на транспорте.
«Из года в год мы обращаемся к транзитной рекламе, потому что это беспроигрышный способ привлечь внимание посетителей. В этом году мы разработали такой макет, в котором обыгрывается народность ярмарки, известной не только своим богатейшим ассортиментом (недаром слоган звучит как «Найдешь все»), но и народными гуляниями и праздниками. На наш взгляд, сложно не заметить яркий, красочный, автобус, оформленный в русском народном стиле – как будто едет ярмарка «на колесах», – комментирует представитель ярмарки «Юнона».
Кампания, в которой задействовано 60 поверхностей, продлится до октября 2013 г., формат размещения – художественное оформление двух бортов и ADback full.