«Ёлка Медиа» пришла в «Райкин Плаза»
13 февраля 2014

«Ёлка Медиа» пришла в «Райкин Плаза»

Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу. Компания установила две видеостены на территории московского торгово-развлекательного центра «Райкин Плаза». Каждая из видеостен состоит из 16 LED-дисплеев. Незначительное расстояние между экранами (менее 6 мм) обеспечивает лучшее восприятие транслируемых рекламных материалов.

Видеостена от «Ёлка Медиа» – яркий рекламно-информационный носитель, который не только позволит выделить рекламное послание в условиях высокого рекламного шума и тем самым привлечь к нему внимание большинства посетителей ТРЦ, но, будучи эксклюзивным рекламным носителем, призван вызывать восторг аудитории и повышать имидж рекламируемых брендов

ТРЦ «Райкин Плаза» – новый центр шопинга и стиля, досуга и искусства. Для посетителей ТРЦ, расположенного у станции метро «Марьина Роща», открыты 150 магазинов, шесть ресторанов, пятизальный кинотеатр, а также детский развлекательный центр. Кроме того, «Райкин Плаза» – особенный молл, позиционируемый как часть Центра культуры, искусства и досуга им. А. Райкина. Помимо торгово-развлекательной галереи на территории центра расположились Высшая школа сценических искусств и высокотехнологичный Открытый театр.

Райкин Плаза ВС №2 (полоски).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение