Юлия Удовенко возглавила маркетинговое подразделение в Publicis Groupe Russia
28 июля 2021

Юлия Удовенко возглавила маркетинговое подразделение в Publicis Groupe Russia

J_Udovenko_photo.jpgPublicis Groupe Russia объявила о назначении Юлии Удовенко на должность Chief Marketing Officer. Она будет отвечать за маркетинговое подразделение, основная задача которого – усиление продуктового направления группы и его продвижения.

До этого Юлия Удовенко занимала должность Business Transformation Director Publicis Groupe Russia, отвечала за бизнес трансформацию клиентов Группы и возглавляла аналитическое направление.

«Рекламная индустрия сильно меняется, если раньше агентства были скорее моно-сервисными компаниями с определенной доминирующей функцией, то теперь они превращаются в продуктовые платформы. Сейчас у нас три продукта по работе с данными и идентификации точек роста на стадии запуска и еще не менее трех по работе с маркетплейсами и CRM планируются до конца года. Всем им необходимо полноценное маркетинговое сопровождение, поэтому мы создали новое подразделение и назначили руководителем Юлию, у которой большой опыт трансформации». – говорит Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia.

Новое подразделение объединит в себе департамент Audience Insights, где создается большая часть аналитических материалов Publicis Groupe для российского рынка, и департамент внутренних и внешних коммуникаций группы.

«Мы видим значимый потенциал роста в развитии продуктового предложения по ключевым экспертизам на ближайшие 2 года – Data, Commerce, Performance, Production. При этом целевые аудитории наших продуктов расширяются как с точки зрения индустрий, так и размеров бизнесов. Это обусловило необходимость создания go-to-market стратегий для каждого направления внутри и с последующим планом реализации», – отмечает Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia.

В рамках новой структуры задачи аналитиков расширяются до аудиторий продуктов самой группы – выявление незакрытых продуктовых и информационных потребностей, анализ точек касания с сервисами, CJM и другой вид анализа, который необходим внутри командам разработки.

«Рекламные группы всегда в своем собственном продвижении работали на нижних уровнях воронки продаж с аудиторией, у которой уже есть спрос и понимание потенциальной пользы (бриф). Чтобы расти дальше этого уже недостаточно – необходимо расширять рынок, выстраивать знание и формировать потребность, ровно также как это делается для любого другого потребительского продукта», – комментирует Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe Russia.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение