ДиМедиа
«Юлмарт» не боится быть гибким
13 Сентября 2013

«Юлмарт» не боится быть гибким

Сеть кибермаркетов «Юлмарт» (электроника, комплектующие, компьютерная и бытовая техника нового формата) запустила в бизнес-центрах рекламную кампанию. Акция направлена на увеличение продаж офисной техники для бизнеса и привлечение корпоративных клиентов. Размещение обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM Group (медийный партнер «Юлмарт»).

На ультратонких световых лайтбоксах размещена серия рекламных постеров, которые с юмором доносят до потребителей и клиентов информацию об удобстве и преимуществах работы с «Юлмарт» при поставке офисной техники для бизнеса. Рекламодатель гарантирует персонального менеджера для каждого клиента, высокую скорость при обработке заказов, гибкую платежную политику, индивидуальный подход при заказах, выходящих за пределы базового ассортимента.

Так, слоган на одном из макетов гласит: «Мы не боимся штрафов за превышение скорости работы». На другом рекламном постере потребителям внушают: «Мы готовы быть гибкими. У нас с этим жестко». Для «Юлмарт» самые необычные заказы – дело обычное. Компания готова с пониманием отнестись к любой посылке, даже если в ней находится летающая тарелка в разобранном виде.

Poster5.jpg

Poster6.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение