«Юниаструм банк» выяснил, где лучше всего рекламировать банковские услуги
26 июля 2012

«Юниаструм банк» выяснил, где лучше всего рекламировать банковские услуги

Согласно опросу, проведенному «Юниаструм банком» среди посетителей своего сайта перед запуском новой рекламной кампании вклада, 28% клиентов хотят видеть рекламу банковских услуг в Интернете. Из них 11% указали на то, что реклама должна размещаться на поисковых сайтах, еще 11% обращают внимание на рекламу на специализированных порталах, посвященных финансовой тематике, и только 6% на развлекательных и информационных сайтах.

В свою очередь 11% респондентов считают, что банки должны рекламировать свои продукты на телевидении, 9% опрошенных удачным вариантом размещения рекламы банка назвали наружную рекламу. В общей ложности 20% участников опроса отметили среди эффективных рекламоносителей прессу (как региональную, так и федеральную).

В «рейтинге» наименее популярных рекламных площадок лидируют подъезды и лифты в жилых домах, почтовые ящики (адресная рассылка), плазменные панели в общественном транспорте, щиты вдоль эскалаторного полотна в метро (по 4%). В то же время к рекламе непосредственно в вагонах метро положительно относятся 6%. Радиорекламу банковских продуктов готовы слушать 5% участников опроса.

Рекламная кампания «Юниаструм банка», стартовавшая в июле, посвящена вкладу «Доступный». Реклама вклада размещается в outdoor, Интернете и печатной прессе. «В основе нашей новой креативной концепции – виноград как символ изобилия, плодородия и богатства», - отмечает вице-президент по маркетингу банка Маргарита Герасимова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение