Согласно опросу, проведенному «Юниаструм банком» среди посетителей своего сайта перед запуском новой рекламной кампании вклада, 28% клиентов хотят видеть рекламу банковских услуг в Интернете. Из них 11% указали на то, что реклама должна размещаться на поисковых сайтах, еще 11% обращают внимание на рекламу на специализированных порталах, посвященных финансовой тематике, и только 6% на развлекательных и информационных сайтах.
В свою очередь 11% респондентов считают, что банки должны рекламировать свои продукты на телевидении, 9% опрошенных удачным вариантом размещения рекламы банка назвали наружную рекламу. В общей ложности 20% участников опроса отметили среди эффективных рекламоносителей прессу (как региональную, так и федеральную).
В «рейтинге» наименее популярных рекламных площадок лидируют подъезды и лифты в жилых домах, почтовые ящики (адресная рассылка), плазменные панели в общественном транспорте, щиты вдоль эскалаторного полотна в метро (по 4%). В то же время к рекламе непосредственно в вагонах метро положительно относятся 6%. Радиорекламу банковских продуктов готовы слушать 5% участников опроса.
Рекламная кампания «Юниаструм банка», стартовавшая в июле, посвящена вкладу «Доступный». Реклама вклада размещается в outdoor, Интернете и печатной прессе. «В основе нашей новой креативной концепции – виноград как символ изобилия, плодородия и богатства», - отмечает вице-президент по маркетингу банка Маргарита Герасимова.