Южноафриканская компания Outdoor Network развивает сеть гибридных рекламоносителей

14 Мая 2021

Южноафриканская компания Outdoor Network развивает сеть гибридных рекламоносителей

гибрид.jpgЮжноафриканская компания Outdoor Network (подразделение Provantage Media Group) начала установку инновационных гибридных рекламных щитов, которые объединяют в себе статичную и digital-поверхности. Конструкции призваны предоставить рекламодателям усовершенствованное решение для повышения уровня воздействия на потребителей и запоминаемости бренда. Первым клиентом, разместившим свою рекламу на новом носителе, стал концерн Ford.

Гибридный щит представляет собой статический носитель 4,5x15 м со встроенным цифровым экраном 4x3 м. Outdoor Network планирует развернуть сеть инновационных щитов в Гаутенге, Дурбане и Западном Кейптауне, уделяя особое внимание охвату потребителей, путешествующих по основным магистралям страны.

По словам генерального директора компании Provantage Media Group Жака дю Преза, теперь бренды могут получить лучшее из обоих миров наружной рекламы и извлекать выгоду как из статичных, так и цифровых носителей.

«Статичный элемент обеспечивает узнаваемость бренда, близость к нему и возможность для творчества, в то время как цифровые технологии позволяют осуществлять повседневное общение с аудиторией, адаптировать креатив и т. д. Вместе они создают привлекательное предложение на одном «холсте», – комментирует Жак дю През.

Первую гибридную конструкцию компания установила на шоссе M1 Ben Schoeman, соединяющее крупнейший город ЮАР Йоханнесбург и столицу страны – Преторию. А первым брендом, разместившим свою рекламу на инновационном носителе, стал автопроизводитель Ford.

«Как лидеру будущего, Ford SA необходимо использовать ooh-платформу, соответствующую его духу и принципам. Поэтому Outdoor Network является идеальным партнером для бренда», – говорит генеральный менеджер по маркетингу регионального отделения Ford Motor Company Дорин Машинини.

«Бренды хотят выделяться и вводить новшества. Благодаря нашей сети гибридных рекламных щитов мы можем предложить им экономичное и инновационное решение», – отмечает Жак дю През.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку