Креативное агентство Rogue разработало и реализовало в ЮАР рекламную кампанию для бренда Durex. Проект был рассчитан на студентов, а в качестве медианосителя выступили хлопчатобумажные носки.
Работать с молодой аудиторией непросто, ведь ее интересы непостоянны и четкой приверженности одному бренду нет. Однако, зная о том, что молодежь можно увлечь яркой нестандартной коммуникацией, креативщики Rogue рискнули и провели кампанию для бренда презервативов Durex в студенческих общежитиях по всей стране.
Инсайт проекта: в кампусах человек постоянно находится в компании (соседей, друзей, гостей) и стремится уединиться, закрыться. Специалисты Rogue придумали знак, заменяющий табличку «занято», «не входить», в форме носка с символикой Durex, который вешается снаружи на ручку двери.
Для студентов, только окончивших школу, тема секса очень актуальна, и не заметить и тем более не обсудить оригинальный рекламный ход они не могли. В итоге, по словам директора агентства Rogue Бреда Дессингтона, хотя для старта кампании в Йоханнесбурге было изготовлено 5 тыс. пар носков, почти сразу выяснилось, что этого недостаточно: молодежь оценила рекламный хенгер и не только вешает его на дверь, но и использует как модный аксессуар гардероба.