За первые три недели действия поправок в КоАП Москвы за нарушения требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций компании, разместившие их, оштрафованы на 7 млн руб. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишут «Известия».
Поправки в КоАП Москвы, согласно которым были увеличены штрафы за нарушение требований к внешнему виду, содержанию и размещению рекламных конструкций, вступили в силу с 1 июня. Месяцем ранее в столице начали действовать новые правила размещения информационных конструкций.
До 15 июля должен быть объявлен очередной аукцион на рекламные места. Совокупная начальная стоимость лотов может составить до 15 млрд руб. На торги планируется выставить около 1,4 тыс. рекламоносителей.
Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет.