ДиМедиа
За рулем BMW все равно, какая погода за окном
25 Апреля 2014

За рулем BMW все равно, какая погода за окном

xdrive2014.jpgКоммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной системой полного привода xDrive. Общая концепция рекламной кампании основана на существовании вымышленного города xDrive, в котором погода меняется 365 раз в день, а его жители в течение суток сталкиваются со всевозможными капризами природы: от дождя и палящего солнца до метели и гололеда. Необходимость быстро адаптироваться к новым климатическим условиям, чувствовать полный контроль над дорогой определяет выбор автомобиля BMW, оснащенного системой полного привода xDrive.

Творческая идея легла в основу мультимедийной рекламной кампании, а также нашла выражение в коммуникационном сообщении проекта: «За рулем BMW с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive вам все равно, какая погода за окном вашего автомобиля».

Наряду с прямым размещением на ТВ, в прессе, радио, в кинотеатрах, наружной рекламе и в Интернете, Carat реализовал для BMW нестандартный телевизионный спецпроект, а именно – интеграцию в прогноз погоды на телеканале НТВ, одном из наиболее рейтинговых на национальном телевидении. BMW выступил спонсором эфиров, наглядно продемонстрировав преимущества системы полного привода xDrive. В программу были интегрированы два видеосюжета: 10-секундный ролик до начала передачи и проморолик, который стал органичной частью визуального ряда ТВ-контента во время объявления ведущим прогноза погоды.

«Нам удалось показать, что полноприводный BMW с сиcтемой xDrive одинаково уверенно чувствует себя в любых погодных условиях. Надеемся, клиенты BMW в России по достоинству оценят преимущества технологии. Ведь наша страна предоставляет отличную возможность для ее испытания – погодные условия даже в Москве в течение дня могут меняться на 10 и даже более градусов. Нам важно было донести до нашей аудитории то, что с системой xDrive они смогут получать удовольствие от вождения при неизменно высоком уровне безопасности. Мы считаем, что творческая идея, предложенная агентством, и ее реализация с использованием рейтингового ТВ-продукта позволили рассказать о ней широкой аудитории», – сказала директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение