На должность директора по развитию ooh-бизнеса «АДВ Медиа» назначен Дмитрий Грибков
15 мая 2017

На должность директора по развитию ooh-бизнеса «АДВ Медиа» назначен Дмитрий Грибков

Дмитрий Грибков.JPG
На должность директора по развитию ooh-бизнеса «АДВ Медиа» назначен Дмитрий Грибков. В его основные задачи будет входить развитие ooh-бизнеса «АДВ Медиа», взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и подрядчиками и эффективные закупки ooh.

Дмитрий Грибков обладает более чем 20-летним опытом работы в индустрии наружной рекламы. Свою карьеру он начал в 1993 г. в агентстве «Командор», откуда Дмитрий пришел в APR Group (позже - «АПР Сити»), на базе которого был создан крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor (впоследствии Russ Outdoor).

«Дмитрий Грибков - высококлассный профессионал, обладающий сильной экспертизой в сфере out-of-home, - говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова. – Мы уверены, что его навыки работы с ведущими компаниями рекламной индустрии и клиентами, позволят решать амбициозные задачи, стоящие перед ooh «АДВ Медиа» в части развития технологий и инновационных подходов и, в результате, усилят лидерские позиции компании на российском медиарынке».

После ухода Дмитрия Грибкова из Russ Outdoor в ноябре прошлого года позицию коммерческого директора, отвечающего за продажи и развитие продуктовых направлений, заняла Дарья Чуйкова из «Европейской Медиагруппы», и начавшая свою деятельность в компании в должности директора по развитию. 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение