Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет?

21 Августа 2019

Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет?

мтс.jpg

Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.

Многие сталкивались с тем, что кэшбэк с высоким процентом обычно оказывается не на самые нужные категории. Появление карты с большим кэшбэком за покупки в супермаркете и на АЗС смогло бы вдохновить даже такого популярного артиста, как Дмитрий Нагиев, ежедневно приходить в обычный магазин с продуктами. Эта идея легла в основу нового рекламного ролика. Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь.

Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином.

«МТС продолжает развивать цифровые сервисы. В новой рекламной кампании мы показываем, как получать ощутимую выгоду от самых повседневных покупок в супермаркетах и заправляться на АЗС с кэшбэком. Ведь с новой универсальной банковской картой MTS CASHBACK можно каждый месяц получать до 10 тыс. руб. кэшбэка и накопить таким образом на смартфон мечты. Просто и легко рассказать о непростом с обывательской токи зрения продукте нам помогло непревзойденное обаяние нашего главного героя Дмитрия Нагиева и его партнерши по ролику Валентины Мазуниной», – рассказывает директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В кампании задействованы ТВ, радио, интернет, наружная реклама, салоны МТС.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку