МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку специального новогоднего тарифа. В проекте задействованы ТВ, диджитал, наружная реклама, блогеры, indoor, радио.
Так вышло, что желания, загаданные Деду Морозу в канун Нового года, сбываются. По сюжету Кирилл, сын Дмитрия Нагиева, в ответ на вопрос дочери о новогоднем пожелании, загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год и для него самого, и для МТС.
«Перед нами стояла задача ярко донести продукт, супервыгодный тариф Новогодний, поставив его в центре истории, но и в то же время не потерять волшебство момента, всеми любимого праздника, Нового года и его неизменных атрибутов. Ну и, конечно, мы точно знаем, что Дед Мороз в рекламе МТС – один из самых любимых селебрити», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков – Оксана Лопухина
Руководитель направления – Анна Епишенкова
Менеджер проекта – Ирина Никифорова
Агентство BBDO Moscow
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опель