Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 июня на саммите Digital Branding – Best Practice Guide. Главное событие в области построения digital-маркетинга представляет наиболее успешные стратегии брендов в digital и законы построения бренда в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате – showcases – и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний: Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, Coca-Cola, РАО «ЕЭС», PepsiCo, «Билайн», Альфа-Банк, Reckitt Benckiser, Microsoft, TrendsBrands, Škoda, Danone-Unimilk, Афиша-Rambler, Ozon, Google, Связной Банк, Renault, ФК «Зенит», Samsung, Adobe, H&M.
Digital Branding пройдет в центре Digital October. Подробно о программе саммита и участии в нем можно узнать на официальном сайте форума.