Заполняемость рекламоносителей в Москве достигла максимума

29 Октября 2021

Заполняемость рекламоносителей в Москве достигла максимума

билборд.jpgСпрос на наружную рекламу в столице в последние три месяца превысил доступный инвентарь по основным форматам, сообщает эксперты ведущего игрока российского ooh-рынка ГК Russ Outdoor. Число рекламных поверхностей в Москве сопоставимо с 2014 г. годом, при этом количество инвентаря больше не увеличивается, а наполняемость практически достигла стопроцентного показателя.

В 2021 г. суммарный объем рекламных поверхностей столичного ooh-рынка по сетевому формату (билборды и суперсайты) вырос до 10250 единиц, тем самым практически вернувшись к цифрам 2014 г. За последние несколько лет развитие digital-формата позволило нарастить существенную емкость поверхностей, однако спрос на рынке сейчас столь активный, что без предварительного планирования у рекламодателей появляется риск остаться без качественной программы размещения.

«Такой активный спрос формируется сейчас, в основном, за счет агрегаторов, направления e-commerce, строительных компаний и банковского сектора», – говорит коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Ситуация такова, что клиентам лучше ориентироваться на долгосрочное планирование, подчеркивает Борис Пешняк:

«В последнее время рекламодатели часто приходят к нам непосредственно перед началом кампании. Конечно, мы понимаем, что это бывает обусловлено важными обстоятельствами и нюансами бизнеса, и всегда находим подходящие варианты размещения, тем более, цифровая наружка дает более гибкие возможности. Но все же, опираясь на нашу экспертизу, мы всегда рекомендуем заранее планировать рекламную кампанию. Это позволяет выбрать более удачные локации, тщательно проработать тактику размещения и выстраивать оптимальный баланс между основным размещением на длинные периоды и тактическими усилениями в нужные моменты. Например, когда это требуется для поддержания акций или вывода новых продуктов».

По результатам третьего квартала Russ Outdoor значительно превысил показатели 2019 г. по объему продаж. В этом году группа активно развивала транзитное направление, региональные программы и digital-составляющую.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку