Поправки в закон «О рекламе», отменяющие запрет операторам наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей в городе, могут быть приняты в ускоренном режиме. Парламентский комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству принял решение установить срок представления предложений и замечаний по законопроекту до 27 июня, а также определить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Госдумой в первом чтении – июль этого года.
Напомним, вчера на рассмотрение Госдумы были внесены поправки в закон «О рекламе», отменяющие как неработающий запрет операторам наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей в городе. По мнению автора законопроекта, депутата фракции «Справедливая Россия» Игоря Зотова, данные ограничения в наружной рекламе «экономически не обоснованы, не соответствуют особенностям функционирования рынка наружной рекламы».
Добавим, что данное решение комитета распространяется на весь законопроект Игоря Зотова, в котором идет речь и о наружной, и о ТВ-рекламе