18-я Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей состоится с 17 по 19 апреля в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Основной темой форума станет «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт».
В рамках конференции запланированы пленарные и секционные заседания. В центре внимания заведующих кафедрами будут дискуссии по проблемам качества подготовки кадров для индустрии коммуникаций с учетом требований работодателей и лучшего мирового опыта. Одной из тем обсуждения также станет реализация нового закона «Об образовании в Российской Федерации».
На форуме будет представлена презентация опыта кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова по научно-методическому обеспечению учебного процесса и эффективным образовательным технологиям. Коллективный опыт подготовки кадров для индустрии коммуникаций будет зафиксирован в сборнике научно-методических материалов на основе докладов и сообщений участников конференции.
По традиции состоится награждение победителей конкурсов «Лучшая кафедра», «Лучший учебник», «Лучший сайт кафедры, «Лучшая студенческая работа по социальной рекламе». В завершении мероприятия участники посетят выставку «Дизайн и реклама – 2014», которая будет проходить в эти же дни в ЦДХ на Крымском валу.
Организатором мероприятия выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К участию приглашены руководители профильных кафедр, факультетов и институтов из Германии, Украины Армении, Азербайджана, Казахстана, Белоруссии и других стран. Руководить конференцией будет вице-президент АКАР, представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, академик Российской академии рекламы, доктор филологических наук, профессор Владимир Евстафьев.