Завтра, 17 июля, завершается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на кубок журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.
В рамках турнира утверждены следующие номинации: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира», «Лучшая команда болельщиков».
Информацию о турнире, участии в нем, а также составы команд можно найти здесь.
Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.